Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Официальный сайт Администрации Приморского края, 27 сентября 2018 г.

Почти 90 страховых представителей отстаивают интересы застрахованных по ОМС приморцев
457 просмотров

Врио директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края Елена Шашко рассказала в интервью о работе, проводимой в регионе, по защите прав граждан при предоставлении им медицинской помощи.

– Елена Вячеславовна, что на сегодняшний день является приоритетным в работе ТФОМС Приморья?

– Одна из основных задач, стоящих перед участниками системы обязательного медицинского страхования (ОМС), заключается в защите законных прав и интересов граждан при получении медицинской помощи. С июня 2016 года эта работа получила новое развитие. Для достижения эффективных и оперативных результатов в Приморском крае, как и по всей стране с июня 2016 года заработал Единый контакт-центр в сфере ОМС, его телефон – 8 (800) 100-12-88. На вопросы граждан отвечают опытные специалисты фонда в Приморье и страховые представители первого уровня страховых медицинских организаций.

– На какие вопросы могут ответить по телефону?

– В первую очередь по телефону предоставляется справочно-консультативная информация. Часто это вопросы о том, как получить полис, какая медицинская помощь может быть оказана по полису ОМС, каковы сроки и порядок ее предоставления. На такие вопросы ответ дается сразу, безотлагательно. Но все чаще вопросы носят индивидуальный характер, для их решения нет стандартных схем, тогда вопрос передается страховому представителю второго уровня и для ответа или решения возникших проблем может потребоваться время.

– Кто такой страховой представитель, что он делает и как его найти?

– Страховой представитель – это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий интересы застрахованных по ОМС граждан. В зависимости от уровня страховой представитель выполняет определенные функциональные обязанности.

Так, страховые представители первого уровня, кроме уже указанной работы по оказанию консультативной помощи в контакт-центре, ведут регистрацию и маршрутизацию поступающих обращений, проводят телефонные опросы граждан. Где их найти? В своей страховой медицинской организации.

Страховые представители второго уровня – это, как правило, опытные врачи. Именно они занимаются сопровождением застрахованных лиц при получении медицинской помощи, в том числе при прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий. Кроме этого, они оказывают консультативную помощь по более сложным вопросам, требующим взаимодействия с медицинскими организациями или государственными органами.

Рассмотрением жалоб, разрешением конфликтных ситуаций при получении медицинской помощи, проведением экспертизы по обращениям граждан по вопросам качества оказанной медпомощи, а также контролем соблюдения сроков и профиля госпитализации занимаются эксперты качества медицинской помощи – страховые представители третьего уровня. Это далеко не полный перечень их должностных обязанностей. Самая важная часть их работы состоит в анализе показателей здоровья застрахованных лиц по результатам диспансеризации и контроль приверженности назначениям врача.

Где найти страхового представителя? Страховые представители ведут прием граждан не только в офисах страховых медицинских организаций (СМО). По графику страховые представители посещают крупнейшие медорганизации края. Именно там проходят встречи с застрахованными гражданами, во время которых сотрудники СМО могут дать разъяснения и содействовать оперативному решению вопросов. На сайтах страховых медицинских организаций есть информация о том, где и когда страховые представители будут вести прием.

– А сколько у нас в крае работает страховых представителей?

– В настоящее время в нашем крае работают 89 страховых представителей, из них специалистов контакт-центра (страховых представителей первого уровня) – 46, страховых представителей второго уровня – 29, страховых представителей третьего уровня – 14.

– Достаточно ли этого количества для края?

– Если сравнивать со среднероссийскими показателями, мы не отстаем. Но дело не в количестве страховых представителей, а в качестве их работы. Анализ их деятельности говорит о том, что работы еще очень много.

Устные обращения граждан сигнализируют о том, какие проблемы в здравоохранении есть сегодня. Поэтому мы очень внимательно их анализируем. По результатам рассмотрения обращений принимаются решения, которые идут на пользу не только позвонившему гражданину, но и другим застрахованным. Появляются разъяснительные письма в медицинские организации, предотвращающие возникновение аналогичных ситуаций. На самые острые вопросы мы публикуем ответы в печатных СМИ и у себя на сайте.

Но результаты деятельности страховых представителей, направленной на профилактику заболеваний и популяризацию здорового образа жизни, зависят в большей степени от самих граждан. Сколько бы ни выпускали памяток с призывом прийти на диспансеризацию, решение принимает гражданин. Быть здоровым не означает пить назначенные таблетки. Нужно сформировать потребность регулярно проверять здоровье, знать свои показатели давления, холестерина, сахара. Государство дает всем возможность проверить здоровье – пройти диспансеризацию. Чем раньше будет выявлена болезнь, тем легче будет лечение.

При возникновении проблем, связанных с получением медицинской помощи, застрахованный по ОМС гражданин может обратиться непосредственно к страховому представителю страховой медицинской организации, в которой застрахован по ОМС.

Телефоны страховых медицинских организаций системы ОМС Приморского края, по которым можно обратиться к страховым представителям:

– ООО СМО «Восточно-страховой альянс» (круглосуточная «горячая линия» – 8 (423) 244-68-17, федеральный номер – 8 (800) 333-79-03 (с записью входящих звонков);

– Филиал «Владивостокский» АО «СГ «Спасские ворота-М» (круглосуточная «горячая линия» – 8 (423) 273-00-50, отдел по защите прав застрахованных – 8 (423) 226-55-52, федеральный номер – 8 (800) 770-07-99).

Информация о страховых медицинских организациях размещена на официальном сайте государственного учреждения ТФОМС Приморского края.

Беседовала Ксения ГУСЕНЦОВА.


  Вся пресса за 27 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт